Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 7 августа 2017 г.

Автоэксперты положительно оценили поправки Минфина к закону об ОСАГО
651 просмотр

Поправки Минфина РФ к закону об ОСАГО призваны вернуть доверие автомобилистов к страховщикам и отделить «плохих» водителей от «хороших» – тех, кто не нарушает ПДД, однако вынужден платить из своего кармана за чужие аварии, заявили опрошенные РИА Новости автоэксперты.

Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что Минфин РФ разработал новые поправки к закону об ОСАГО, которые в конечном итоге должны привести к либерализации рынка ОСАГО и отказу государства от тарифного регулирования «автогражданки». По проекту Минфина регулятор будет устанавливать только общие границы базового тарифа, а страховщик в зависимости от характеристик автомобиля, целей его использования и вида собственника сможет самостоятельно определять конкретное значение тарифа. Для этого компания сможет вводить ряд понижающих коэффициентов, зависящих, например, от манеры вождения. Коэффициент мощности и территориальный коэффициент Минфин предлагает удалить из формулы расчета конечной цены полиса, вместо них предлагается ввести коэффициент нарушения ПДД. Также министерство предлагает выпустить на рынок три вида полисов с разными лимитами выплат.

Отделить плохих от хороших

«Самое главное, мне кажется, во всей этой истории то, что Минфин дозрел до того, чтобы наконец-то отделять плохих водителей от хороших. Вы будете смеяться, но сами страховщики распространяют статистику, по которой за 70% убытков в ОСАГО ответственны 5% водителей… Если бы вот эти 5% каким-то образом с дорог убрать, то для всех остальных 95% цена ОСАГО бы снизилась в три раза», — заявил РИА Новости координатор Общества «Синие ведерки» (ОСВ) Петр Шкуматов.

По его словам, именно по этой причине любые поправки, касающиеся увеличения тарифов, «встречают жесткое сопротивление со стороны нормальных водителей, которые ездят без аварий и ДТП» и не хотят платить за тех автовладельцев, которые на дороге «ведут себя совершенно неадекватно».

«То есть, добропорядочные водители, нормальные, которые по 10-20 лет не попадают в ДТП, оплачивают вот эти вот выкрутасы на дорогах небольшой группки, которая считает что у них все оплачено», — отметил Шкуматов.

Эксперт положительно оценил предложение Минфина учитывать коэффициент нарушения ПДД. По его словам, это своего рода «очередной шаг к тому, что ОСАГО будет хотя бы более справедливым».

«Сейчас логика ОСАГО следующая – если у тебя старый ужасный автомобиль и ты живешь в каком-нибудь депрессивном регионе, то ты можешь делать на дороге все, что хочешь. За тебя заплатят владельцы хороших автомобилей. Но это неправильно», — убежден Шкуматов.
Собеседник агентства считает, что после введения коэффициента по грубым нарушениям ПДД «лихачи вынуждены будут платить за ОСАГО больше», и это справедливо.

Шкуматов отметил, что согласно предлагаемым поправкам, максимальный размер страховой премии по ОСАГО не сможет превышать трехкратное значение базовой ставки тарифа.

«Для коэффициента нарушения ПДД я вообще ввел бы бесконечное увеличение – сколько нарушаешь, на столько тебе и «капает» увеличение стоимости полиса», — заявил автоэксперт.

Вернуть доверие

В свою очередь руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев заявил РИА Новости, что предложение Минфина о том, что страховщики могут сами регулировать тарифы ОСАГО, но на понижение, говорит о намерении вернуть доверие автовладельцев страховым компаниям.

«Страховщики говорят – мы готовы понизить тарифы в ряде регионов, а в других регионах в связи с тем, что там очень большие убытки – следует повышать. Так вот сейчас Минфин, я так понимаю, пытается добиться того, чтобы страховщики сдерживали свои обещания, и естественно, этого, наверное, ждут многие автовладельцы. Основная концепция этого предложения — вернуть доверие автовладельцев страховым компаниям», — заявил Канаев.

При этом, по словам эксперта, среди предложений Минфина есть и неоднозначные.

«Есть очень серьезный пункт, где говорится о том, что будет 3 способа страхования автомобилей, вплоть до расширенной страховки до 2 миллионов (рублей). В данном случае очень велики риски, потому что может просто исчезнуть страховка эконом-класса и останется только премиум-класс», – отметил эксперт.

По его словам, «нужно смотреть, как эти тарифы будут работать», и «не будет ли перекосов». При этом Канаев считает предлагаемые Минфином изменения «очень важными», так как сегодня и страховщики имеют «очень серьезные риски», и автовладельцы нередко получают отказ в страховых выплатах.

«Занижение страховых выплат за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и нескольких регионов – оно повсеместно, поэтому здесь ситуацию нужно менять. Но хотелось бы, чтобы она была взаимовыгодна длят всех игроков этого рынка: государства, бизнеса и, конечно же, наших граждан-автовладельцев в первую очередь», — заявил Канаев.


  Вся пресса за 7 августа 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Общественное мнение, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт